В 1215 году папа Иннокентий III создал Особый церковный суд католической церкви под названием «Инквизиция». Официально  этот «Святой отдел расследований еретической греховности» боролся с оппозиционными движениями, преступлениями против веры и духовности. Но эта была лишь одна из сторон Инквизиции, выставленная на всеобщее обозрение обывателей…

Если бы кто-нибудь смог копнуть глубже, то непременно понял бы, что целью церковников были, прежде всего, вампиры.
Ни для кого не секрет, что церковь всегда очень трепетно относилась ко всему, что хоть как-то было связано со Словом Божьим. Зачастую до истинно ужасных или великих знаний, о которых широкая публика даже не догадывалась, допускался только ограниченный круг людей. Никто точно не знает, что же такое раскопали в своих закромах монахи древности, но результатом этого было создание Тайного Общества Domini canes ( «Псы Господни»). К обители Святого Августина, несмотря на одноименное название, этот Орден не имел никакого отношения. Целью Domini canes стал непосредственный розыск и уничтожение тех, кто попадал под определение «вампир».
Членам Ордена на левом предплечье выжигали символ каленым железом: собака, держащая в зубах лампу со свечей, и девиз: 'Non temetis messor' - 'Жнеца не убоись'. Те, кто получал этот знак, считались полноправными Охотниками.
Изначально членами Ордена становились монахи, принесшие Обет верности Церкви, но постепенно их немногочисленные ряды начали разбавляться людьми, далеко отстоящими от канонов веры, но отличавшимися жаждой и стремлением убивать.
Шли годы, Орден и Инквизиция, действовавшие параллельно, периодически добивались своих целей, истребляя знатные вампирские рода целыми семьями, но им этого казалось мало. Целью было полностью уничтожить вампиров, стереть эту ересь с лица земли и из памяти поколений. Пойманные вампиры стали не просто сжигаться на кострах… Их использовали в алхимических экспериментах, целью которых было разгадать загадку вечной жизни и сверхспособностей вампиров. Немало представителей аристократии отдали свои жизни на анатомических столах и ужасных пыточных агрегатах. Члены Ордена искали способ стать равными вампирам, «не теряя души и человеческой сущности». И, как это ни удивительно, им частично удалось добиться результатов в этой области исследования.
1289 год можно считать официальной датой рождения обновленного Тайного Общества Охотников. Тогда появился первый Охотник, наделенный не только хорошо тренированным телом, бесстрашием и специальным оружием, но и частично способностями вампиров. Благодаря долгим и кропотливым исследованиям алхимиков стало возможно создание «сверхчеловека», который отличался от обычных людей повышенным уровнем регенерации, чувствительностью и скоростью. Теперь борьба с вампирами выходит на новый уровень – больше не надо выслеживать одного-единственного вампира целыми отрядами в десять человек, и каждый раз терять людей… Новые возможности позволяют вести Охотникам игру почти на равных. Конечно, несмотря ни на что, они все же намного слабее вампиров, но это не останавливает жаждущих «справедливости по их схеме» членов Ордена.
Несколько сотен лет Тайный Орден охотился и уничтожал, вырезал целые семьи, стирал с лица Земли саму память о вампирах… Но шли годы, покров тайны сыграл с Орденом ту же злую шутку, что и с самими вампирами. Вынужденные скрываться, они стали намного малочисленнее и уязвимее. К тому же, рецепт создания «сверхлюдей» был утерян и теперь основную массу Охотников составляли те, кто был потомками тех, первых… Время Инквизиции и костров прошло, но жажда смерти осталась.
Теперь Орден ведет тайную игру и их главной целью сейчас является уничтожение самого крупного «очага распространения ереси», который, к тому же, еще надо найти, ведь вампиры постарались на славу, скрывая свое местонахождение от всего мира. И нельзя забывать о том, что деятельность и существование Ордена, а так же вампиров, должно сохраняться в строжайшей тайне. И здесь, волей-неволей, Охотникам приходится работать и на вампиров, хотя те об этом и не ведают – скрывать существование «темной» стороны обыденной жизни…